5000

5000 гостей
350

Более 350 вин
16

16 лекций и мастер-классов
+ живой джаз
2500

2500 кв.м
Жизнь слишком хороша, чтобы пить плохие вина!*
* Мы слегка модернизировали цитату Иоганна Вольфганга Гёте - так нам нравится больше :)
Погружение в винный LIFESTYLE
  • Винные дегустации
  • Ярмарка вина и винных аксессуаров
  • Мастер-классы от сомелье и по фудпейрингу
  • Фудкорнеры, изысканные деликатесы и тапас
  • Винный и гастрономический туризм
  • Лекции о культуре и истории вина
  • Хорошая компания для общения и живая музыка от джаз и кавер-бэндов
  • VIP Lounge и нетворкинг для профессионалов индустрии
ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИНДУСТРИИ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ БЕЙДЖАМ
  • Доступ в B2B VIP Lounge
  • Нетворкинг B2B afterparty только для профессионалов индустрии.
В течение всего фестиваля будет работать VIP-Lounge с доступом по бейджам профессионалов. В VIP-Lounge можно будет приватно общаться в спокойной обстановке с мягкими диванами, прохладительными (и не очень) напитками и закусками.
Вечером 16 октября мы закроем двери винного погреба, чтобы профессионалы индустрии и экспоненты смогли урепить связи с потенциальными партнерами и завести новые знакомства в непринужденной атмосфере.
Винзавод
Бывшее винное хранилище (БВХ) — настоящее подземелье и самое большое и аутентичное пространство Винзавода. Расположено на территории старейшего московского комбината виноградных и десертных вин.
Общая площадь — 2432 м². 2 коридора и 8 отделений с овальными потолками, внутренняя отделка — кирпич и керамическая плитка белого и красного цветов.
Локация сама задает тон мероприятия и формирует настроение гостей. Эстетичная архитектура и многовековая история в каждой детали. БВХ — лучшая площадка для продажи вина и сопутствующих товаров в обстановке двух измерений: исторического прошлого и прогрессивного настоящего.
Гости: широкий круг ценителей вина и профессионалы индустрии: дилеры, дистрибьюторы, рестораторы, розничные магазины и сети.

Участники: виноделы России и мира, поставщики и розничные магазины вина и винных аксессуаров, производители закусок — сыров, мясных и рыбных деликатесов, шоколада, школы сомелье, туристические фирмы, специализирующиеся на винных и винно-гастрономических турах, производители косметики на основе винограда, производители и поставщики оборудования, комплектующих изделий и ингредиентов для виноделия.
КОГО ВЫ ВСТРЕТИТЕ НА
VINOGRAD
ОТ 25 ДО 54 ЛЕТ
55%
45%
89%
Приходят с семьей или компанией
65%
Тратят в месяц в ресторанах
более 20 000
77%
совокупный месяный бюджеи семьи из 3 человек более 150 000

магнит для всех ценителей вина
и виноделия
  • Повышение уровня винной и барной культуры через лекции, мастер-классы, дегустации и знакомства с новинками и эксклюзивными предложениями, а также ассортиментом поставщиков и производителей
  • Стимуляция спроса
  • Популяризация российского продукта благодаря поддержке отечественных участников
  • Формирование национального имиджа в винной культуре
  • Приятный отдых в хорошей компании: новые знакомства, общение, вино, деликатесы и живая музыка.
VINOGRAD
новое место для развития винного бизнеса
в санкционное время
  • Организуем точку продаж прямо на фестивале
  • Поможем найти новых партнеров и покупателей
  • Представим новые марки и новые винные направления
  • Поддержим отечественных участников и расскажем посетителям о возможностях российских виноделов
  • Обсудим антикризисные меры для индустрии
  • Обменяемся опытом и идеями
VINOGRAD

Форматы участия

Стенд

Стенд с вашей рекламой, информацией

на сайте и активностям.

Партнерское участие

Максимальный охват для вашего бренда
Спецпроекты

Обсудим любые форматы интеграции
СТЕНД

1 кв.м. оборудованной площади: 20 000 р

1 кв.м. необорудованной площади: 18 000 р


  • Размещение информации об участнике на сайте
  • Интерактивные активности в рамках арендованной площади
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР
1 500 000р
Площадь стенда 120 м² (по согласованию)
Разработка инерактивного контента (совместная РК)
Размещение логотипа: на сайте в разделе «Партнеры», на пресс-волле, на пригласительных билетах, на браслетах, на бейджах, на наружной рекламе, в отчетном видеоролике, у сцены.
Размещение информации о Партнере в официальных пресс- и пост-релизах, рассылка новости о Партнере по базе.
Публикация постов в соцсетях (до 10).
Право на распространение рекламных материалов на территории фестиваля.
Предоставление 100 пригласительных билетов,
Проведение эксклюзивных мастер-классов (интеграция только бренда Партнера) на основной сцене мероприятия:
упоминание ведущим о продукции во время МК
Product Placement на регистрации
Трансляция проморолика на экранах основной сцены
Право предоставления подарков гостям (розыгрыш)
Фотоотчет от официальных фотографов мероприятия
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ПАРТНЁР
750 000р
Площадь стенда 60 м²
Разработка инерактивного контента (совместная РК)
Размещение логотипа: на сайте в разделе «Партнеры», в путеводителе, на специальных промостойках, на основной гастрономической площадке, на пресс-волле, на пригласительных билетах, в отчетном видеоролике.
Размещение информации о Партнере в официальных пресс- и пост-релизах, в общей рассылке по клиентской базе,
Публикация постов в соцсетях (до 5)
Право на распространение рекламных материалов на территории фестиваля.
Предоставление 50 пригласительных билетов
Проведение эксклюзивных мастер-класса на основной сцене мероприятия:
Product Placement продукции во время МК, упоминание ведущим о продукции во время МК
трансляция проморолика на экранах основной сцены
право предоставления подарков гостям (розыгрыш)
Фотоотчет от официальных фотографов мероприятия
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
VIP
500 000р
Площадь стенда свыше 40 м²
Размещение логотипа: на сайте в разделе «Участники», в путеводителе, на пресс-волле.
Размещение информации о Партнере в официальных пресс- и пост-
релизах.
Упоминание в общей рассылке по клиентской базе.
Публикация постов в соцсетях (до 3).
Предоставление 10 пригласительных билетов.
Право предоставления подарков гостям (розыгрыш), шеф-поварам.
Фотоотчет от официальных фотографов мероприятия.
Включение логотипа в отчетный ролик.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ БРЕНДИРОВАНИЕ
B2B VIP LOUNGE
1 000 000р
Площадь гостиной 100 кв м
Брендирование всей зоны VIP Lounge, включая барную стойку, вход
Возможность размещения флагов, световых конструкций в гостиной (предоставляется участником по согласованию с организатором)
Возможность предоставления собственной продукции для посетителей VIP Lounge, брендированная посуда.
Размещение логотипа: брендирования бейджа профессиональных посетителей, на сайте в разделе «Участники», на пресс-волле.
Размещение информации о Партнере в официальных пресс- и пост-
релизах.
Упоминание в общей рассылке по клиентской базе.
Публикация постов в соцсетях (до 5).
Предоставление 10 пригласительных билетов.
Право предоставления подарков гостям (розыгрыш).
Фотоотчет от официальных фотографов мероприятия.
Включение логотипа в отчетный ролик.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
СПЕЦПРОЕКТЫ
Мы открыты для сотрудничества и всегда рады новым идеям:
организация презентаций, дегустаций, мастер-классы и т.д.
Партнёры VINOGRADa

Информационные Партнёры

© 2022. Все права защищены.
Разработка и поддержка сайта : Flow-pixel